×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


В Кургане успешно работает новый сервис для передачи показаний приборов учета18 мая в 16:23

  • Текст

В офисах ЕРЦ "Прогресс".

Энергосбытовая компания "Восток" совместно с Единым расчетным центром "Прогресс" продолжают работать над расширением спектра услуг и повышением качества обслуживания клиентов. Недавно в офисах ЕРЦ "Прогресс", работающего на территории Курганской области, появились современные устройства для оперативной передачи показаний приборов учета - моноблоки.

Это сенсорные мониторы, которые позволяют клиентам самостоятельно, без участия оператора, быстро передавать показания приборов учета электроэнергии, горячей и холодной воды, а также сжиженного газа. Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо определить свой адрес и внести показания приборов учета. Клиентам, которые только осваивают новинку, помогают сотрудники офисов.

Курганцы уже высоко оценили работу моноблоков - за 1 квартал 2017 года через них было передано более 67 тысяч показаний приборов учета.

"Очень хорошо, что поставили аппарат, который принимает показания. Первый раз мне помогли разобраться с ним, а сейчас я уже сама передаю показания без труда", - поделилась одна из постоянных клиентов офиса Любовь Платоновна,

Сегодня в расчетных центрах "Прогресс" Кургана установлены 11 моноблоков, в планах компании дальнейшее оборудование офисов удобными для клиентов аппаратами. Также идет активная работа по перепрограммированию платежных терминалов "Прогресса" на прием показаний приборов учета.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЭК "Восток", внедрение моноблоков для передачи показаний позволит сэкономить время посетителей расчетных центров и ускорить процесс обслуживания клиентов, что особенно актуально в дни наибольшей загруженности офисов.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
  • Последние новости

  Следите за новостями

Аналитика

Капремонт трещит по швам

Капремонт трещит по швам

Подрядчики бегут из Зауралья.

Дефицит для иммунодефицитных

Дефицит для иммунодефицитных

Футбол для нас дороже.


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×