×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:

Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

• Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт

Телескоп SOHO нашел выжившую после полета к Солнцу комету25 февраля 2015 в 15:54

• Текст

Такое бывает редко.

18-21 февраля 2015 года космический телескоп SOHO обнаружил комету, которая практически "коснулась" поверхности Солнца и при этом выжила, сообщает пресс-служба NASA.

Подавляющее большинство комет, которые подлетают к звезде достаточно близко, чтобы быть замеченными SOHO, испаряются. Однако эта пролетела в 2,2 миллиона километров от поверхности Солнца, перенеся путешествие без изменений.

На видео, опубликованном NASA, можно увидеть, что после облета у кометы начинает появляться хвост. В завершение сцены Солнце извергает в окружающее пространство огромное количество плазмы.

Космическая путешественница интересна и тем, что она негрупповая, то есть не является частью какого-либо семейства комет. Большинство засеченных SOHO небесных тел относятся к семейству околосолнечных комет Крейца - все они откололись от одной гигантской "родительницы" много веков назад.

"Есть неплохие шансы на то, что наблюдатели на Земле смогут увидеть эту комету в ближайшие недели. С другой стороны, вполне возможно, что события во время облета Солнца приведут к ее быстрой гибели", - отметил сотрудник Морской исследовательской лаборатории в Вашингтоне Карл Баттэмс.

Это 2 875-я по счету комета, обнаруженная SOHO, передает "Уралинформбюро". Запуск аппарата состоялся в 1995 году.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные