×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:

Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

• Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт

Земле нашли сестру в созвездии Лебедя18 апреля 2014 в 11:48

• Текст

Она может быть обитаема.

Астрономы NASA "углядели" в 490 световых годах от Земли планету, на которой может существовать жизнь. Свое открытие ученые опубликовали в журнале Science, сообщает телеканал CNN.

Экзопланета в созвездии Лебедя получила обозначение Кеплер-186F в честь орбитального телескопа, с помощью которого ее удалось разглядеть. Она вращается вокруг звезды-карлика класса M, которая меньше и холоднее Солнца, передает "Уралинформбюро".

Кеплер-186F всего на 10% крупнее Земли. Все другие планеты, которые ранее удавалось обнаружить в "обитаемых зонах", были по меньшей мере на 40% больше.

На поверхности новой "сестры" Земли может присутствовать вода в жидком состоянии. Астрономы считают, что температура на планете одинакова благодаря океану и космическим ветрам.

Ученые пока не определили точно массу и состав Кеплера-186F, но предполагают, что на ее поверхности преобладают твердые горные породы. Не удается изучить и атмосферу, от плотности которой зависит защита от космического излучения.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные